Почему три? Если отвечать по сути, надо вникнуть в основные принципы автодидактики, к чему мы всех с удовольствием и радостью приглашаем.
Если отвечать коротко. Потому что так намного интереснее, наиболее эффективно, развивает мышление и языковые способности, доставляет много удовольствия, радости, инсайтов, удивления и восторгов, вместо утомительных трудов и зубрежки. Детям не надоедает, а, наоборот, разжигает их интерес, стремление к познанию, делает их свободными.
Почему не реально? Для нас это что-то из ряда вон, когда это неплохо было бы сделать нормой жизни, как это для многих в мире. Этот вопрос скорее как пережиток недавнего прошлого нашей страны.
А вот, чтобы не было путаницы, и реализовать означенные выше цели, действительно, важно КАК изучать. По-моему, автодидактический подход великолепно с этим справляется. Главное - ввести его в свою жизнь, в свое взаимодействие с ребенком.
И не могу согласиться с фразой:
юлия писал(а):Зачем ребёнку учить три языка, когда взрослому человеку нужен только английский.
Наша сегодняшняя жизнь показывает, что одного иностранного языка мало. И во многих школах, институтах учат уже как минимум два.
Но мы никого не заставляем учить одновременно именно три языка, можно и один или ни одного, но пытаемся открыть для Вас такую возможность.