Как лучше организовать занятия рисованием с ребенком
Добавлено:
31 авг 2009, 22:11
юлия
Чем лучше рисовать ребенку?
Большинство родителей предпочитают давать детям карандаши вместо красок из-за соображения чистоты и безопасности. Чем малышу в 2,5 лет удобней будет рисовать, по вашему мнению? Что ребенок в таком возрасте может изобразить красками? Поймёт ли он, что это не пища?
Re: Чем лучше рисовать ребенку
Добавлено:
22 сен 2009, 11:27
Елена Ивановна
Если ребенок рисует с младенчества, то в 2,5 года он уже знает, что краски не едят.
В том случае, когда в этом возрасте происходит первое знакомство с красками, то подобная реакция вполне возможна.
Настойчиво, но спокойно объясняйте малышу для чего нужны краски.
Не думаю, что случится что-либо ужасное, если малыш пару раз лизнет краску, по крайней мере он узнает, что это невкусно.
Рисование карандашами , по моему мнению, представляет для ребенка ничуть не меньшую опасность, если он обращается с ними неаккуратно.В любом занятии должны быть сразу установлены правила, которым дети, кстати, с удовольствием следуют.
Re: Как лучше организовать занятия рисованием с ребенком
Добавлено:
22 сен 2009, 11:41
мама Лариса
Как лучше рисовать с ребенком? Рисовать вместе с ним или лучше пусть сам рисует то, что ему больше хочется?
Re: Рисуйте вместе
Добавлено:
22 сен 2009, 11:44
Елена Ивановна
Не устану повторять, что заниматься творчеством малыш должен под присмотром. Не обязательно всегда "стоять над душой", просто будьте рядом. Пусть занимается, например, на кухне, когда вы готовите...
Что касается технических возможностей, то нельзя сравнивать карандаши и краски - и те и другие требуются для разных целей в плане развития творческих навыков.
Конечно же, родителям удобней дать малышу карандаш, чтобы «не мешал» и «было чисто»
После наших занятий по рисованию нередко приходится слышать: «дома так не порисуешь!..», «в домашних условиях это не возможно!..» Отчего же? Может быть просто хлопотно?
Но, с другой стороны, занятия со специалистом, безусловно, могут быть гораздо и интереснее, и эффективнее, и результативнее. Они развивают художественные способности ребенка, он знакомится с новыми техниками, узнает много нового о живописи и искусстве в целом. Преподаватель всегда может подсказать ребенку, поэтому и рисунки получаются красивее.