Страница 1 из 241

Дорогие родители!

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 20:21
Ольга
На этих занятиях (впрочем как и на других) мы занимаемся потрясающе интересными вещами, и еще более потрясающие СОБЫТИЯ происходят с детьми. Мы уже начали на сайте в меру сил отражать важные моменты. И у Вас будет теперь больше возможности познакомиться с ними, больше узнать о своем ребенке, посмотреть рисунки всех детей.

А здесь на форуме мы можем все вместе обсуждать всё, что нас интересует. Нам очень интересны и нам очень важны Ваши вопросы и Ваши мысли. Хотелось бы, чтобы наш сайт и наш форум стал местом дополнительной встречи и, может быть, даже более глубокой встречи, когда мы можем в более удобное для нас время собраться с мыслями, глубже задуматься.

Цели 2-го года обучения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 21:01
Ольга
Второй год занятий по программе «Воспитание искусством»: мы также продолжаем заниматься развитием личности ребенка, речи, актерского мастерства, мышления.

О мышлении особо: речь о таких параметрах как самостоятельность мышления, многовариантное мышление. Такое мышление обеспечивает ребенку возможность вырасти развитой, свободной и независимой личностью, учит смотреть на вещи с разных сторон, что будет увеличивать его внутреннюю устойчивость, позволит найти выход и лучшие возможности в любой жизненной ситуации.

Новые задачи этого года — развитие тонких эмоций, больше внимания литературному в целом и поэтическому в особенности творчеству. Эмоциональная сторона речи, интонационное богатство, зажигательность, энергия, убедительность напрямую связаны с развитием лидерских качеств. Продолжается работа над развитием осознанности и умением управлять собой.

Открытие образной реальности

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 21:15
Ольга
Я уже писала на сайте о первом занятии http://www.lovedchild.ru/smirnova.html, на котором смотрели картины Айвазовского, работали со стихотворением Тютчева «Конь морской» и танцевали его под этюд №1 Шопена.

Писала о непередаваемой РАДОСТИ их внутреннего ОТКРЫТИЯ по сути действительно нового пласта бытия, новой его реальности, ОБРАЗНОЙ реальности, реальности ПОЭТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

Я не могу скрыть от Вас и не могу не делиться с Вами тем восторгом, который дают мне Ваши дети. Вроде бы все понятно, система как раз на это направлена, и вроде как ничего неожиданного, именно над этим и работаешь, но каждый раз, когда видишь, как это происходит в самих детях, когда ты становишься живым свидетелем этих открытий в душе ребенка, "историческим" свидетелем таких высоких этапов развития его души, это потрясает и не перестает удивлять.

Потом мы рисовали свои чувства и впечатления. Посмотрите их рисунки, поток которых невозможно было остановить - http://www.lovedchild.ru/learn/draw.html .