Обучая рисованию детей и родителей, важно не столько научить профессионализму и высшему мастерству, сколько научить расслабляться, выплескивать на лист свои чувства, эмоции, состояния, мысли с помощью техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства, чтобы голова думала, душа трудилась, а руки были проводниками между ними и бумагой.
А при этом незаметно, сам собой приходят и профессионализм, и мастерство.
Поэтому мы ставим такие задачи:

  • разбудить желание творить прекрасное
  • видеть и удивляться прекрасному и в шедеврах мирового искусства, и в окружающем нас мире
  • овладеть навыками изобразительной деятельности (акварель, гуашь, графические техники)
  • развитие мелкой моторики на занятиях мелкой пластикой (пластилин, соленое тесто, бумага)
  • декоративно-прикладное искусство: умение украсить себя и свой быт красивыми вещами, сделанными своими руками

 

Рисуют будущие мамы

 

Художники с пеленок
Огромное счастье видеть, как младенец, не умеющий ощутить свои пальчики, тем более управлять ими, шаг за шагом набирая навыки, фантазируя, придумывая, творя, становится человеком умеющим, испытывает радость от процесса творчества и восприятия прекрасного.

Подрастая, дети продолжают знакомиться с различными художественными материалами, выполнять работы в разнообразных техниках, познают основы рисунка, живописи, графики, композиции, декоративно-прикладного искусства. Учатся владеть собственной рукой и нужными инструментами.

Хочется научить детей не просто смотреть, но и видеть, замечать прекрасное, выделять его из повседневности и обыденности. Для человека, владеющего хотя-бы элементарными навыками изобразительного и прикладного искусства, умеющего посредством их передать свое впечатление и настроение, жизнь никогда не будет серой!

Перейти к обсуждению

Рисуем море

Рисовали свои чувства и впечатления после картин Айвазовского, стихотворения Тютчева «Конь морской» и этюда №1 Шопена.


Впечатления оказались настолько сильными, что море продолжали рисовать целую неделю. Но было уже другое состояние, другое настроение, - и рисунки, их цветовая гамма тоже получались другими.

«Фея фонтанов»

Воспитание искусством

Развитие творческих способностей с помощью кисти и красок
Вместе с художником в совместной деятельности дети и родители постигают себя и раскрывают изобразительные способности.

Читать далее