ЧАСТЬ 1: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ДРУЖЕСТВЕННОСТИ (10 апреля – 1 день)

|
- Благожелательность и дефиниции “блага”,“благополучия", “благосостояния” и пр.
- Упрощённое мировоззрение как проблема на пути к дружественности.
- Универсальный разум и разумность индивида.
- Смиренность и гневливость: два экстремума диалектического единства.
|
ЧАСТЬ 2: СЕМЬЯ, ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ И ВОСПИТАНИЕ (с 11 по 13 апреля – 3 дня)
«КАРАВАЙ, КАРАВАЙ — КОГО ХОЧЕШЬ ВЫБИРАЙ!»
- Выбор и его подготовка переживанием.
- Эстетика как производное этики.
- Прекрасное — критерий выбора.
- Методы воспитания и обучение правильному выбору.
НОВОЕ В СФЕРЕ ПОИСКА СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ.
- «Анимальное» мышление.
- Биологическая основа полагания.
- Прочтение случившегося мыслительного акта.
- Перевод мысли и лингвистика подсознания.
ИСТИННОСТЬ И РАЗНООБРАЗИЕ МНЕНИЙ.
- Кажущаяся простота правдивости.
- Возможно ли быть разумным в одиночку?
- Причины дифференциации мнений.
- «Ваяние истины»: обыденное и научное сознание.
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
|

 |
ЧАСТЬ 3: СОЦИУМ, ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ, БЫТИЙСТВО (с 14 по 16 апреля – 3 дня)

 |
КАК МЫ НАМЕРЕВАЕМСЯ…
- Неупорядоченность во внутреннем мире.
- Мечта о совершенстве и действительность.
- Конфабуляции и продуцирование намерений.
- Грамота интенциональности и «Я» как «человек со стороны».
МОТИВАЦИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПАТОЛОГИИ.
- Страсти в гравитационных полях.
- Аттракторы замеченные и незамеченные.
- О радости быть ведомым вообще и в частности…
- Два враждующих типа мотиваций и их примирение социального с биологическим.
ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ ТЕРРОРИЗМ И НОВАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ
- Отслеживание актов самоподавления.
- Трудности, создаваемые нами самими и профилактика.
- Ложная дуальность как причина агрессивности.
- Педагогические мотивы: знакомство с ненасильственной педагогикой позиционирования (НПП) — важнейшей частью современной постпсихологической автодидактики В.Куринского.
|
Занятия проводятся в формате мастер-классов (с обязательным рассмотрением индивидуальных проблем и способов их решения).
Перейти к обсуждению на форуме |